Гарантия


Вся бытовая техника, которая представлена в ассортименте «Мир кухни», имеет необходимые сертификаты и разрешения для продажи и эксплуатации на территории Украины.

Вам не понравился товар или был обнаружен дефект?

Не переживайте по этому поводу, ведь на каждый товар мы предоставляем два вида гарантии:

  1. От производителя.
  2. От магазина.

Чтобы устранить недостатки товара, нужно предоставить:

  • чёткую формулировку о недостатке: что не работает, когда и при каких условиях эксплуатации это произошло. Желательно — в письменной форме;
  • товар с полным комплектом упаковки: коробка, техническая документация и само изделие;
  • гарантийный талон, в котором чётко и ясно заполнены все поля: дата продажи, печать и подпись продавца, личные данные покупателя;
  • товарный чек, подтверждающий факт покупки.

Ремонт по гарантии осуществляется производителем (при условии соблюдения перечисленных выше правил), или сервисным центром магазина «Мир кухни».

Гарантия не распространяется на:

  • Аккумуляторные батареи
  • Блоки и элементы питания
  • Пульты дистанционного управления, USB-разъёмы, кабели
  • Средства для крепления техники
  • Программное обеспечение (у смарт-телевизоров, например) и т.д.

В каких случаях аннулируется гарантия?

  • Техника имеет следы самостоятельного ремонта, технического вмешательства
  • Когда товар использовался не по назначению; использовался не так, как указано в инструкции от производителя
  • Если на изделии исчезла маркировка от производителя: серийный номер, наклейки, пломбы или другие опознавательные знаки
  • Были нарушены правила транспортировки и/или эксплуатации, которые чётко прописаны в инструкции к технике
  • Дефект в купленной клиентом технике вызван третьими лицами, стихийным бедствием или непредвиденными обстоятельствами
  • Если в технику попали сторонние вещества или предметы: насекомые, химические вещества, краска, жидкости
  • В результате перепадов напряжения в сети, неправильное подключение к электросети, а также ряд других внешних воздействий на устройство
  • Износ товара, вызванный его эксплуатацией
  • Использовались неправильные расходные материалы, запасные частии аксессуары

Срок гарантийного периода указывается в талоне при покупке, а также в карточке товара на сайте. Если изделие использовалось покупателем с нарушением указанных выше правил, тогда ремонт по гарантии НЕ производится.

Рассказать вам детальнее об условиях гарантии? Тогда свяжитесь с нами, или же приезжайте в магазин, расположенный по адресу: г. Днепр, улица Курчатова 7 (первый этаж).