Гарантия
Вся бытовая техника, которая представлена в ассортименте «Мир кухни», имеет необходимые сертификаты и разрешения для продажи и эксплуатации на территории Украины.
Вам не понравился товар или был обнаружен дефект?
Не переживайте по этому поводу, ведь на каждый товар мы предоставляем два вида гарантии:
- От производителя.
- От магазина.
Чтобы устранить недостатки товара, нужно предоставить:
- чёткую формулировку о недостатке: что не работает, когда и при каких условиях эксплуатации это произошло. Желательно — в письменной форме;
- товар с полным комплектом упаковки: коробка, техническая документация и само изделие;
- гарантийный талон, в котором чётко и ясно заполнены все поля: дата продажи, печать и подпись продавца, личные данные покупателя;
- товарный чек, подтверждающий факт покупки.
Ремонт по гарантии осуществляется производителем (при условии соблюдения перечисленных выше правил), или сервисным центром магазина «Мир кухни».
Гарантия не распространяется на:
- Аккумуляторные батареи
- Блоки и элементы питания
- Пульты дистанционного управления, USB-разъёмы, кабели
- Средства для крепления техники
- Программное обеспечение (у смарт-телевизоров, например) и т.д.
В каких случаях аннулируется гарантия?
- Техника имеет следы самостоятельного ремонта, технического вмешательства
- Когда товар использовался не по назначению; использовался не так, как указано в инструкции от производителя
- Если на изделии исчезла маркировка от производителя: серийный номер, наклейки, пломбы или другие опознавательные знаки
- Были нарушены правила транспортировки и/или эксплуатации, которые чётко прописаны в инструкции к технике
- Дефект в купленной клиентом технике вызван третьими лицами, стихийным бедствием или непредвиденными обстоятельствами
- Если в технику попали сторонние вещества или предметы: насекомые, химические вещества, краска, жидкости
- В результате перепадов напряжения в сети, неправильное подключение к электросети, а также ряд других внешних воздействий на устройство
- Износ товара, вызванный его эксплуатацией
- Использовались неправильные расходные материалы, запасные частии аксессуары
Срок гарантийного периода указывается в талоне при покупке, а также в карточке товара на сайте. Если изделие использовалось покупателем с нарушением указанных выше правил, тогда ремонт по гарантии НЕ производится.
Рассказать вам детальнее об условиях гарантии? Тогда свяжитесь с нами, или же приезжайте в магазин, расположенный по адресу: г. Днепр, улица Курчатова 7 (второй этаж).