Условия возврата товара


На товары в нашеммагазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 3 до 60 месяцев в зависимости от модели изделия и производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон которым укомплектован каждый товар.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Адреса и телефоны сервисных центров указаны на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

·       Модель;

·       Гарантийный срок;

·       Дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменятьили вернуть товар в течение 14 дней после покупки если товаром не пользовались, а также у товара сохранен надлежащий вид и качество. Обязательно должна быть сохранена в целости и оригинальная упаковка товара. При повреждении упаковки товар уже не будет иметь надлежащий товарный вид. ВНИМАНИЕ! Если вы вскрыли товар и пользовались ним возврату и обмену он не подлежит.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

·       Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,  программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

·       Товар полностью укомплектован и ненарушена целостность упаковки;

·       сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: 

Украина г. Днепр, улица Курчатова 7, лот 210 c понедельника по субботу с 8:00 до 17:00. 

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете в другом городе, можете отправить товар обратно с помощью локальной службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.


Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.


Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период:

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на  аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

·       Товар с полной комплектацией;

·       Гарантийный талон;

·       Документ подтверждающий оплату;

·       Заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

·       Нарушена сохранность гарантийных пломб;

·       Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

·       Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

·          Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

·       Неправильно заполнен гарантийный талон;

·       Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

·       Естественный износ или исчерпание ресурса;

·       Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса  посторонних предметов и т. п.);

·       Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

·       Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

·       Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

·       Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;

·       Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

·       Сохранность информации на жестком диске.

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

·       ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

·       Товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.

·       Товар полностью укомплектован и ненарушена целостность упаковки (нет разрывов на коробочке и внутренних вкладышах).

·       Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

*В случае если товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества (выявлен брак), мы произведем обмен на товар надлежащего качества.

Наличие брака тщательно проверяется нашими специалистами.

*В случае если товар не подходит по указанным выше требованиям, магазин имеет право отказать в процедуре обмена или возврата.